Команда бренда Tellus/Торк рассказала о влиянии гигиены на бизнес ресторанов финал.
На деловом форуме индустрии HoReCa команда бренда Tellus/Торк рассказала о влиянии эффективной гигиены на бизнес ресторанов.
Более 500 профессионалов в сегменте HoReCa собрал XVII Russian FoodService Forum, который состоялся в Москве. Центральной темой мероприятия были идеи и инструменты для развития ресторанного бизнеса в России. Команда бренда Tellus/Торк выступила в деловой программе форума в качестве эксперта в сфере профессиональной гигиены и представила свои решения для HoReCa..
Прошедший форум получил название «Время действовать: идеи и инструменты для растущего рынка». В рамках мероприятия были подведены итоги работы ресторанной индустрии в 2024 году. Эксперты со всей России поделились инсайтами о росте сегмента HoReCa в регионах, рассказали о трендах в ресторанном бизнесе и факторах роста рынка. В аналитической сессии форума выступил Алексей Ерофеев, руководитель направления торгового маркетинга бренда Tellus/Торк. Он рассказал о влиянии эффективной гигиены на бизнес ресторанов и современных решениях для поддержания чистоты.
«Russian FoodService Forum – крупнейшая в России конференция об индустрии питания вне дома – ежегодно собирает профессионалов рынка HoReCa, которых объединяет общее стремление развивать ресторанный бизнес, внедрять передовые решения и обмениваться лучшими решениями актуальных задач. От гигиенических условий зависят общие впечатления посетителей о ресторане, что может существенно влиять на бизнес заведений общественного питания. Поэтому тема гигиены всегда будет актуальна», – рассказывает Алексей Ерофеев.
Согласно исследованию Сбераналитики
На стенде Tellus/Торк были представлены бумажные полотенца, мыло-пена для рук, покрытия на унитаз Бумажные полотенца для рук Торк Матик (арт. 120067) эффективно впитывают влагу и подходят для туалетных комнат с высокой проходимостью, а полистовой отбор способствует повышению уровня чистоты в помещении. Мыло-пена Торк (арт. 520511) отлично устраняет неприятные запахи с рук и эффективно очищает загрязнения. А бесконтактная система подачи мыла снижает риск перекрестного заражения. Сенсорные диспенсеры Торк для мыла (арт. 561600) простые в использовании и способствуют надлежащей гигиене рук для всех, включая детей. Покрытия на унитаз (арт. 750197) хранятся в специальных диспенсерах и с легкостью растворяются в воде после использования, поэтому не могут стать причиной возникновения засоров.
Участникам форума был представлен новый бренд Tellus, который приходит на смену Торк и продолжает историю легендарного бренда профессиональной гигиены. С новым названием команда нацелена продолжить активную поддержку развития индустрии HoReCa в стране, удовлетворяя основные потребности сегмента в гигиенической продукции. В 2025 году все продукты Торк будут плавно переведены на новый бренд Tellus, чтобы клиенты могли убедиться в неизменном качестве продукции.
«Бренд Торк всегда стремился задавать стандарты профессиональной гигиены на высоком уровне, способствовать развитию бизнеса наших клиентов и при этом улучшать благополучие посетителей ресторанов. Эту миссию продолжит наш новый бренд – Tellus», – прокомментировал Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».