Команда бренда Торк рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Торк. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решения Торк и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.
Работа управляющих и менеджеров административно-хозяйственной сферы связана с планированием бюджета и закупкой необходимых средств для уборки и гигиены. На сегодняшний день на рынке для расчета затрат на такие средства используют методологию, основанную на норме расхода на одного человека, без учета свойств используемых материалов и множества значимых параметров объекта. Такой подход не дает точного понимания потребностей конкретного объекта и усложняет планирование бюджета.
На деловом завтраке Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Торк компании «Эссити», и Владимир Кузичкин, директор по продажам в России, рассказали участникам мероприятия о новом специализированном инструменте – калькуляторе расхода для расчета бюджета на несколько категорий гигиенических средств бренда Торк.
Новый инструмент позволяет сделать персонализированный расчет затрат на гигиену с учетом специфики объекта, количества персонала и гостей, посещающих его. Для расчета нужны данные о типе объекта (бизнес-центр, производственные площадки и склады, торговый центр, аэропорт и т.д), количестве рабочих дней в течении месяца и продолжительности рабочего дня, количестве постоянных сотрудников и посетителей в день. Калькулятор помогает менеджерам АХО и клининговым компаниям грамотно планировать закупки необходимых гигиенических средств с учетом специфики каждого конкретного объекта.
В ходе мероприятия команда бренда Торк и независимый эксперт в области гигиены Тарас Дударь также подробно рассказал о том, как качество бумажной гигиенической продукции влияет на бюджет организации. Выбор в пользу более дешевых аналогов, несмотря на первоначально кажущуюся экономию, в итоге обычно приводит к увеличению расходов – “цена в использовании” такой продукции выше. Продукция высокого качества, в отличии от дешевых аналогов, не рвется в руках, хорошо впитывает воду и другие загрязнения, поэтому она расходуется медленнее.
Деловой завтрак посетили более 50 специалистов из компаний, представляющих разные отрасли бизнеса. В конце мероприятия все желающие смогли получить расчет расходов на гигиеническую продукцию для своего объекта и рекомендации от экспертов. Бренд Торк в партнерстве с Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» уже второй год проводят специализированные мероприятия для обмена опытом и лучшими практиками на рынке и повышения уровня знаний в вопросах организации и поддержания гигиены на предприятиях.