Бренд Торк принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»

23.05.2024

15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Торк, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Бренд Торк принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»

Несмотря на сложившийся в деловом сообществе стереотип о том, что темы ESG и устойчивого развития потеряли свою актуальность для отечественного рынка, российский бизнес доказывает обратное. В условиях стремительного развития и постоянных изменений рынку нужны компании, которые готовы не только развивать свой бизнес, но и быть двигателем прогресса в сфере экологии и социальной сфере, отвечая на важные запросы общества.

IMG_0903.jpg

Форум по устойчивому развитию деловой газеты «Ведомости» — национальный проект для российского бизнеса, который работает в области достижения Целей устойчивого развития (ЦУР). Ежегодно на мероприятии встречаются представители органов государственной власти, профессиональных сообществ и профильных экспертных организаций, топ-менеджмент крупного российского бизнеса, инвесторы, аналитики, а также представители отраслевых и деловых СМИ.

Цели устойчивого развития (ЦУР) — немаловажное направление бизнеса в России, которое включает в себя экономическую устойчивость, сохранение окружающей среды и социальную ответственность. В рамках мероприятия участники обсудили темы бизнес-партнерства как инструмента укрепления ESG-коммуникаций, роли государства в стимулировании развития климатической повестки и финансовых инструментов для поддержания стабильности в экономике. В дискуссии принял участие генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев, который рассказал об опыте компании и бренда профессиональной гигиенической продукции Торк в области устойчивого развития.

IMG_0814.jpg

«Повестка устойчивого развития сегодня очень актуальна, поскольку она интегрирована во все бизнес-процессы коммерческих организаций. Это касается и экологической, и социальной ответственности, и корпоративного управления. Нельзя быть и перестать быть экологичным. Нельзя делать качественную продукцию на неэкологичном производстве. Быть не экологичным — это сегодня дорого», — отмечает Артем Лебедев, генеральный директор ООО «Эссити».

Бренд Торк развивается с опорой на принципы ESG. У компании «Эссити» есть программа, в которой прописаны цели в области устойчивого развития до 2030 года. К ним относятся снижение удельного потребления свежей воды, 100% повторная переработка отходов, сокращение потребления энергии на 18% и снижение выбросов CO2 в атмосферу на 25%. Компания активно работает в направлении достижения поставленных целей: в 2023 году на фабрике «Эссити» в Советске удалось сократить количество отходов, отправляемых на полигон, до 1,2%, и достичь 100% утилизации шлама — основного отхода в производстве бумажной продукции. За 2022 год на трех филиалах «Эссити» (г. Советск, г. Венев, г. Светогорск) было собрано 580 тонн пластиковых отходов.

В процессе производства бумажной продукции компания «Эссити» работает с вторичным сырьем: помимо целлюлозы также используется макулатура. Оставшиеся отходы — шлам — обезвоживаются и передаются предприятиям, которые занимаются производством кирпича, за счет чего компании удалось добиться высоких показателей по сокращению размещения отходов на полигонах.

В 2023 году компания разработала новый проект — «Сервисная служба Торк», в рамках которого клиентам предоставляются бесплатные услуги по сбору, переработке и ремонту диспенсеров Торк. За первые три месяца работы программы было собрано более 1 тыс. диспенсеров, а переработано около 600 единиц. В этом году компания планирует расширить географию проекта на территории России, собрать около 21 тыс. диспенсеров и переработать 16 тыс.

IMG_0936.jpg

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего сайта и анализировать сетевой трафик. Мы не собираем данные, чтобы персонализировать рекламные объявления и не предоставляем информацию об использовании нашего сайта своим партнерам по социальным сетям и рекламе