Бренд Торк представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста»
В Москве 8 апреля прошла бизнес-конференция об актуальных вызовах ресторанной индустрии — “Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста”. Эксперты бренда Торк представили гигиенические решения для профессиональных кухонь и поделились опытом и советами по организации гигиены в ресторанах и других заведениях общественного питания.
Конференция «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста», организованная профессиональным журналом об индустрии питания вне дома «FoodService» при поддержке бренда Торк, — это место встречи профессионалов для обсуждения тенденций развития индустрии питания вне дома и актуальных проблем ресторанной отрасли. В этом году конференцию посетило более 400 человек.
В ресторанном бизнесе всегда предъявлялись высокие требования к гигиене, начиная с безопасного приготовления пищи, заканчивая туалетной комнатой. 68% россиян считают, что уровень гигиены в общественных местах всегда должен быть на высоком уровне. Поэтому перед управляющими ресторанов и шеф-поварами стоит сложная задача по обеспечению высокого уровня гигиены и комфорта для своих гостей и сотрудников в рамках оптимального бюджета. Бренд Торк имеет в этом большую экспертизу и уже 25 лет разрабатывает специализированные решения для ресторанного бизнеса, чтобы собственники и управляющие заведений общественного питания могли решать главные задачи, связанные с гигиеной.
Профессиональная кухня — это место, где уровень гигиены всегда должен быть на высоком уровне. И выбор в пользу одноразовых гигиенических материалов вместо ветоши или вафельных полотенец поможет в достижении этой цели. Бумажными или неткаными материалами можно не только вытирать руки или поверхности, но использовать их для разных задач во время приготовления пищи: для удаления влаги с поверхности свежего мяса и рыбы, излишков масла и жира с готовых блюд, процеживания бульонов и морсов, а также для работы с горячей посудой и противнями. Это не только удобно из-за их универсальности, но и выгодно — высокое качество материалов и полистовой отбор из диспенсеров позволяют избежать перерасхода.
Гостям заведений важна не только вкусная еда, но и обстановка, как в зале, так и в туалетных комнатах. Согласно опросу, 58% людей не вернутся в заведение, в котором есть грязные туалетные комнаты . Поэтому приятная атмосфера в туалетной комнате и наличие необходимых гигиенических средств: мыла, бумажных полотенец, туалетной бумаги и освежителей воздуха является важным аспектом обеспечения комфорта гостей и сотрудников.
«Рестораны и другие общественные заведения, где готовят еду — это те места, где профессиональные гигиенические решения давно стали обязательными. Гости привыкли к высокому уровню гигиены в заведениях общественного питания и не готовы отказываться от него ни при каких условиях. Поэтому бренд Торк постоянно расширяет ассортимент гигиенической продукции для сегмента HoReCa и разрабатывает новые решения, чтобы ресторанный бизнес мог предоставить своим гостям и сотрудникам соответствующий уровень комфорта и гигиены», — говорит Максим Барков, коммерческих директор профессионального ассортимента Торк компании «Эссити».
На конференции команда бренда Торк представила стенд с гигиеническими решениями для ресторанного бизнеса и рассказала об их возможностях.