Бренд Торк отмечает 25 лет в России!

25.01.2024

Бренд профессиональной гигиенической продукции Торк отмечает 25-летие в России. О главных достижениях и планах на будущее  рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Торк компании «Эссити», стоявший у истоков бизнеса Торк в России.

Бренд Торк отмечает 25 лет в России!

Бренд Торк начал свою работу в России 25 лет назад, когда рынок профессиональной гигиенической продукции только формировался. Имея большой опыт и экспертизу, проверенные в десятках других стран, Торк предложил российскому рынку современные гигиенические решения, без которых сегодня сложно представить общественные заведения.

Максим.png

В 2001 году в г. Светогорск, Ленинградской области была запущена первая линия по производству профессиональной бумажной продукции бренда Торк в России, с этого момента Торк стал российским производителем бумажной продукции. Вторая производственная линия бренда была открыта в 2013 году на фабрике в г. Советск, Тульской области, ее производственная мощность составляет 20 тыс. тонн продукции в год. Еще одна линия находится на фабрике г. Венев, старт производства продукции Торк состоялся в 2021 году.

«Первыми нашими клиентами стали представители сегмента гостиничного и ресторанного бизнеса, которые в основном ориентировались на иностранные практики, где продукция для гигиены вне дома уже была широко распространена. Но общей культуры потребления в России еще не было, поэтому основной нашей задачей было объяснить, научить и привить привычки гигиены вне дома — все это стало основой нашего бизнеса. Вместе со своей продукцией мы принесли с собой новую культуру, которая сейчас уже стала привычной для всех», — рассказывает Максим Барков.

Дизайн.png

За 25 лет работы в России бренд Торк был удостоен множества наград за свой вклад в экологию, обучение рынка и качественную продукцию, отвечающую лучшим мировым практикам. В 2022-2023 годах бренд Торк успешно локализовал производство 20 артикулов бумажной и косметической продукции для разных отраслей бизнеса, чтобы помочь собственникам отелей, ресторанов и ТРЦ предоставлять своим гостям и сотрудникам высокий уровень гигиены и комфорта. 

«Самое главное и большое достижение Торк — это создание команды профессионалов, которые успешно работают в нашей компании. Еще одна гордость — это наши партнеры-дистрибьюторы, которые начинали развивать этот бизнес вместе с нами. Многих я знаю лично и рад, что мы проходим этот путь вместе. На сегодняшний день бизнесы дистрибьютеров успешно развиваются, расширяются команды, создаются новые рабочие места, и я горжусь тем, что в некоторой степени я причастен к успеху этих людей», — говорит Максим Барков.

«Главная наша цель, которой мы хотим добиться в ближайшие 3 года — это стать выбором №1 для закупок профессиональной гигиенической продукции. Мы продолжим работу над тем, чтобы привносить инновационные продукты, для закрытия большего количества потребностей клиентов.В этом году мы представим на рынок новый бренд профессиональной гигиенической продукции, за которым будет стоять весь наш опыт, накопленный за 25 лет. Ценность бренда заключается не в одном слове — имени, а в той бизнес-модели, которая за ним стоит, в том, что мы даем нашим клиентам и рынку. Для нас самое главное сохранить и усилить бизнес-модель, которую мы создали. », — комментирует Максим Барков.

В основе успеха бренда Торк в России лежит глубокое погружение в бизнес местных клиентов в каждом сегменте. Ежегодно проводятся дистрибьюторские конференции и другие обучающие мероприятия, позволяющие партнерам Торк глубже погружаться в специфику продуктов и учиться их продавать на своих рынках. На протяжении уже 25 лет Торк продолжает плотно сотрудничать с десятками дистрибьюторов в России и странах СНГ, помогая им развивать свой бизнес.

«Мы не понаслышке знаем, как начать бизнес, развивать его, удерживать и расширять. Поэтому мы искренне верим, что наши партнеры и клиенты, добьются успеха вместе с нами в период становления нового бренда. Я предлагаю клиентам, партнерам и команде разделить с нами устремления и вместе идти к успеху», — говорит Максим Барков.

Нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных , собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью предоставления доступа к контенту и сервисам сайта, администрирования и улучшения сайта, персонализации рекламы и таргетинга. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках вашего браузера.

Политика обработки персональных данных